Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Электрическая функциональная электромобиля(схема)


Обрати вниманиетонировка атермальная


Основой энергетики электромобиля является тяговая батарея Е2,  состоящая из
шести аккумуляторов емкостью 130  а/час. Для увеличения дальности пробега возможно
подключение дополнительных цепочек аккумуляторных батарей.  Шесть батарей
емкостью 130  а/час обеспечивают накопление 9.3  кВт/час энергии на борту
электромобиля.  Такой выбор аккумуляторов обеспечивает наиболее оптимальное
сочетание веса энергетической установки,  дальности пробега и скорости движения
электромобиля при использовании электродвигателя мощностью 7.2 кВт (PMG-132).


В перспективе возможно применение устройств,  называемых суперконденсаторами
или электрохимическими источниками тока,  которые подключаются параллельно
основной тяговой батарее и облегчают их работу в режимах импульсного повышенного
потребления энергии из батареи.  Такие случаи возможны при интенсивном разгоне
электромобиля,  когда требуется отдача батареями тока значительной величины
превышающей допустимое значение для конкретного типа аккумуляторных батарей,
также приём значительных токов в режиме рекуперации  (торможение путём
переключения тягового электромобиля в режим генератора).

В настоящий момент такие изделия выпускаются ЗАО  "ЭСМА" (г.  Троицк
Московской обл.), ЗАО  "ЭЛИТ" (г. Курск), ООО  "Технокор" (г. Москва), НПО  "ЭКОНД"
(г. Москва), АО "Плескава" (г. Псков - по лицензии НПО "ЭКОНД").
Заряд основной батареи осуществляется от зарядного устройства Е1 располагаемого
либо на борту электромобиля или вне его.  Его задача обеспечить необходимый ток в
кратчайший период времени с соблюдением алгоритма заряда аккумуляторной батареи,
рекомендованной заводом-изготовителем. Современные батареи используемые в качестве
тяговых требовательны к качеству зарядного устройства.

Требуемые пульсации
выходного тока не должны превышать 4%. Ток заряда может достигать величины 1С, что
означает значение зарядного тока равное цифре указанной емкости аккумулятора.
Встроенный в зарядное устройство микропроцессор обеспечивает необходимый алгоритм
заряда батареи, а при необходимости его десульфатацию.

В качестве электродвигателя для электромобиля применяются несколько типов
электродвигателей.  Это коллекторные двигатели постоянного тока  (ДПТ),  асинхронные
двигатели переменного тока,  синхронные двигатели переменного тока или современные
типы двигателей переменного тока с вентильным управлением.

Наибольшее распространение получили ДПТ с последовательным возбуждением.
Наравне с ними применяются ДПТ с параллельным возбуждением, которые позволяют не
сложными средствами реализовать режим рекуперации энергии при торможении,  т.е.
возврат энергии торможения в тяговую батарею.  Рекуперацию при использовании ДПТ
последовательного возбуждения реализуют с помощью дополнительных генераторов
подсоединенных к трансмиссии.

 Но чаще всего режимом рекуперации жертвуют.  Это
вполне оправдано в некоторых применениях электротранспорта, когда КПД (коэффициент
полезного действия)  его использования не существенен.  Например к таким машинам
относятся электрокары,  спортивные машины,  машины применяемые для развлечений на
аттракционах,  гольф-кары, представительский транспорт на официальных мероприятиях,
дешёвые городские электромобили для повседневных поездок на работу и обратно и др.
Асинхронные электродвигатели применяются довольно часто.

 Впервые его
применили при электрификации автомобиля УАЗ в 70-х годах.  Сейчас этот тип
электродвигателей широко применяется на серийных гибридных автомобилях и чистых
электромобилях.
Но для таких двигателей контроллер управления несколько дороже,  чем для ДПТ.
Поэтому в единичных экземплярах электромобилей он применяется редко.
Синхронные электродвигатели возможно применить на электротранспорте,  но
реально применяется редко из за жесткости его пусковых  (стартовых)
электромеханических характеристик.

В последнее время много разрабатывается электродвигателей с вентильным
управлением.
Они характеризуются мощным электронным устройством управления на основе
микропроцессорных систем.

Такие электродвигатели перспективны для применения в
электродвигателях,  но их применение сдерживает высокая стоимость.  Эти двигатели
характеризуются компактностью, высокой удельной мощностью на единицу веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий